шпаргалка для сайта
Какие статьи нужны для сайта?
Photographic lighting is the illumination of scenes to be photographed. A photograph simply records patterns of light, color, and shade; lighting is all-important in controlling
the image.

В статье мы разберем основные виды страниц на сайте:

  • Главная;
  • Услуги/продукты;
  • О компании;
  • Блог/Новости;
  • Дополнительные страницы.
Что вы видите, когда заходите на каждый из блоков? Текст. Статьи будут в каждом из них, в виде цельных блоков текста, либо разбитых на части. А вот какой это текст и какую играет там роль -

давайте выяснять.

Начнем с основ. Так называемое "это база"

--- Главная ---

Главная на то и главная - это “голова” сайта, компании, магазина и т.д. Умным языком иногда называют посадочная страница или лэндинг.

Функции главной страницы:

  • Рассказать о владельце сайта;
  • Показать продукт/услугу;
  • Побудить перейти на другие страницы и/или оставить заявку.

Статья для главной страницы...



…зависит от целей сайта:

1


Цель: побудить посетителя сайта оставить заявку.
Текст: разбит на блоки для описания, блога, бесплатных продуктов и т.д. (опять же зависит от целей сайта).

2


Цель: перевести посетителя сайта на страницу услуг.
Текст: продающий, сосредоточен на ценности того, кто предоставляет услугу.

3


Цель: перевести посетителя сайта на страницу продукта.
Текст: тут уже ценность компании не всегда актуальна и приведет к цели. Читатель на сайте скорее захочет увидеть перечисление товарных групп (например: аквариумы, растения, рыбки…).



Проще говоря, если цели нет - то и не жди результата в виде продаж или заявок.


Ведь для чего нужен текст? Как и язык, чтобы общаться с читателем. У вас нет возможности менять “реплики” на своем сайте. Тут вмешивается наш герой - текст, который ёмко и по делу расскажет о вас и приведет к выгодному сотрудничеству с читателем.

--- Услуги/продукты ---


Страница услуг это своеобразное портфолио. Вы говорите: “Вот, чему я научился и чем я могу быть полезен”.

А вы можете ответить на…

ВОПРОС


Зачем человеку ваш продукт/услуга? В чем его ценность?


ОТВЕТ


Человек бывает весьма нетерпелив. Если ваш ответ затянется дольше, чем на 1-3 минуты - он развернется спиной и закроет вкладку. Ох уж привереда!




Для этого текст услуг/продуктов должен быть четким, структурированным. Заголовок и подзаголовок должны быть не набором слов, словно их из лото вытащили. Важно отразить суть - и получать продажи.

--- О компании ---

Рассмотрим примеры собеседований на должность журналиста:

______________________________

- Расскажите о себе.
- Мне нравится ухаживать за кошками. Я знаю, чем отличается уход для мейн-куна и сфинкса. Прочел более 100 детективных книг. В свободное время подрабатываю стрижкой газонов.

______________________________

- Расскажите о себе.
- Я сдала экзамен по английскому FCE на уровень B2, учу испанский язык. В школе участвовала в конкурсе ораторского мастерства, где составляла текст сама. Пишу научные статьи по экономике.

______________________________

Оба кандидата рассказали о себе. Какого вы возьмете на работу журналистом?



То-то и оно. На сайте учитывается тот же принцип: вы как кандидат на получение прибыли рассказываете,


  • кто вы,
  • чем занимались,
  • как пришли к результатам,
  • какие были ошибки и как вы с ними справились и стали лучше.



Здесь копирайтер играет роль “работника” и “работодателя”, компании и посетителя сайта одновременно. Он смотрит, какие требования выдвигает посетитель сайта и как в статье “о компании” можно дать на них ответ.

Made on
Tilda