Блог копирайтера
Какие статьи нужны для сайта?

Блог копирайтера

Интересные посты, ответы на вопросы и удивительные истории в блоге копирайтера.

Literature course for people who can't live without books
You will study English Literature, an introduction to key aspects central to the study of English Literature. You will also choose an optional course from another subject area.
В статье мы разберем основные виды страниц на сайте:

Главная;

Услуги/продукты;

О компании;

Блог/Новости;

Дополнительные страницы.





Статьи будут в каждом из блоков на сайте.

Посмотрим, что в них может содержаться и какую роль играет в статьях текст.




Главная

Главная страница потому “главная” - это “голова” сайта, компании, магазина и т.д. Умным языком иногда называют посадочная страница или лэндинг.

Функции главной страницы:

  • Рассказать о владельце сайта;
  • Показать продукт/услугу;
  • Побудить перейти на другие страницы и/или оставить заявку.

Статья для главной страницы зависит от целей сайта:

___________________________________________________________

  • Цель: побудить оставить заявку.
  • Текст: разбит на блоки для описания, блога, бесплатных продуктов и т.д. (опять же зависит от целей сайта).

___________________________________________________________

  • Цель: перевести посетителя сайта на страницу услуг.
  • Текст: продающий, сосредоточен на ценности того, кто предоставляет услугу.

___________________________________________________________

  • Цель: перевести посетителя сайта на страницу продукта.
  • Текст: тут уже ценность компании не всегда актуальна и приведет к цели. Читатель на сайте скорее захочет увидеть перечисление товарных групп (например: аквариумы, растения, рыбки…).
___________________________________________________________


Проще говоря, если цели нет - то и не жди результата в виде продаж или заявок.

Ведь для чего нужен текст? Как и язык, чтобы общаться с читателем. У вас нет возможности менять “реплики” на своем сайте. Тут вмешивается наш герой - текст, который ёмко и по делу расскажет о вас и приведет к выгодному сотрудничеству с читателем.



Услуги/продукты.
Страница услуг это своеобразное портфолио. Вы говорите: “Вот, чему я научился и чем я могу быть полезен”.

А вы можете ответить на…

Вопрос: Зачем человеку ваш продукт/услуга? В чем его ценность?
Ответ. Человек бывает весьма нетерпелив. Если ваш ответ затянется дольше, чем на 1-3 минуты - он развернется спиной и закроет вкладку. Ох уж привереда!

Для этого текст услуг/продуктов должен быть четким, структурированным. Заголовок и подзаголовок должны быть не набором слов, словно их из лото вытащили. Важно отразить суть - и получать продажи.

О компании.
Рассмотрим примеры собеседований на должность журналиста:

  1. - Расскажите о себе.
- Мне нравится ухаживать за кошками. Я знаю, чем отличается уход для мейн куна и сфинкса. Прочел более 100 детективных книг. В свободное время подрабатываю стрижкой газонов.
  1. - Расскажите о себе.
- Я сдала экзамен по английскому FCE на уровень B2, учу испанский язык. В школе участвовала в конкурсе ораторского мастерства, где составляла текст сама. Пишу научные статьи по экономике.

Оба кандидата рассказали о себе. Какого вы возьмете на работу журналистом?

То-то и оно. На сайте учитывается тот же принцип: вы как кандидат на получение прибыли рассказываете,
  • кто вы,
  • чем занимались,
  • как пришли к результатам,
  • какие были ошибки и как вы с ними справились и стали лучше.

Здесь копирайтер играет роль “работника” и “работодателя”, компании и посетителя сайта одновременно. Он смотрит, какие требования выдвигает посетитель сайта и как в статье “о компании” можно дать на них ответ.

Блог / Новости
Новости оживляют сайт. Они показывают:
  • работа идет,
  • компания развивается,
  • учится,
  • участвует в мероприятиях.

Блог добавляет уверенности во владельце сайта, который:
  • демонстрирует знания в теме;
  • делится опытом, своими “взлетами и падениями”;
  • делится примерами работы, проектами, их особенностями…

…что формирует репутацию и доверие. А это, говоря на экономическом, стратегическое планирование - уверенный взгляд в будущее.

Дополнительно.
На сайте можно сделать и другие страницы:

  • Акции;
  • Партнерство/сотрудничество;
  • История компании;
  • Преимущества;
  • Этапы работы;
  • Галерея/портфолио/примеры работ;
  • Контакты…


… и так далее. Фантазия безгранична:)

Статью на любую страницу можно заказать на сайте WEB-LION, оформив заявку по ссылке.

Made on
Tilda