ГлавнаяГлавная страница потому “главная” - это “голова” сайта, компании, магазина и т.д. Умным языком иногда называют посадочная страница или лэндинг.
Функции главной страницы:
- Рассказать о владельце сайта;
- Показать продукт/услугу;
- Побудить перейти на другие страницы и/или оставить заявку.
Статья для главной страницы зависит от целей сайта:___________________________________________________________
- Цель: побудить оставить заявку.
- Текст: разбит на блоки для описания, блога, бесплатных продуктов и т.д. (опять же зависит от целей сайта).
___________________________________________________________
- Цель: перевести посетителя сайта на страницу услуг.
- Текст: продающий, сосредоточен на ценности того, кто предоставляет услугу.
___________________________________________________________
- Цель: перевести посетителя сайта на страницу продукта.
- Текст: тут уже ценность компании не всегда актуальна и приведет к цели. Читатель на сайте скорее захочет увидеть перечисление товарных групп (например: аквариумы, растения, рыбки…).
___________________________________________________________
Проще говоря, если цели нет - то и не жди результата в виде продаж или заявок.
Ведь для чего нужен текст? Как и язык, чтобы общаться с читателем. У вас нет возможности менять “реплики” на своем сайте. Тут вмешивается наш герой - текст, который ёмко и по делу расскажет о вас и приведет к выгодному сотрудничеству с читателем.
Услуги/продукты.Страница услуг это своеобразное портфолио. Вы говорите: “Вот, чему я научился и чем я могу быть полезен”.
А вы можете ответить на…
Вопрос: Зачем человеку ваш продукт/услуга? В чем его ценность?
Ответ. Человек бывает весьма нетерпелив. Если ваш ответ затянется дольше, чем на 1-3 минуты - он развернется спиной и закроет вкладку. Ох уж привереда!
Для этого текст услуг/продуктов должен быть четким, структурированным. Заголовок и подзаголовок должны быть не набором слов, словно их из лото вытащили. Важно отразить суть - и получать продажи.
О компании.Рассмотрим примеры собеседований на должность журналиста:
- - Расскажите о себе.
- Мне нравится ухаживать за кошками. Я знаю, чем отличается уход для мейн куна и сфинкса. Прочел более 100 детективных книг. В свободное время подрабатываю стрижкой газонов.
- - Расскажите о себе.
- Я сдала экзамен по английскому FCE на уровень B2, учу испанский язык. В школе участвовала в конкурсе ораторского мастерства, где составляла текст сама. Пишу научные статьи по экономике.
Оба кандидата рассказали о себе. Какого вы возьмете на работу
журналистом?
То-то и оно. На сайте учитывается тот же принцип: вы как кандидат на получение прибыли рассказываете,
- кто вы,
- чем занимались,
- как пришли к результатам,
- какие были ошибки и как вы с ними справились и стали лучше.
Здесь копирайтер играет роль “работника” и “работодателя”, компании и посетителя сайта одновременно. Он смотрит, какие требования выдвигает посетитель сайта и как в статье “о компании” можно дать на них ответ.
Блог / НовостиНовости оживляют сайт. Они показывают:
- работа идет,
- компания развивается,
- учится,
- участвует в мероприятиях.
Блог добавляет уверенности во владельце сайта, который:
- демонстрирует знания в теме;
- делится опытом, своими “взлетами и падениями”;
- делится примерами работы, проектами, их особенностями…
…что формирует репутацию и доверие. А это, говоря на экономическом,
стратегическое планирование - уверенный взгляд в будущее.
Дополнительно.На сайте можно сделать и другие страницы:
- Акции;
- Партнерство/сотрудничество;
- История компании;
- Преимущества;
- Этапы работы;
- Галерея/портфолио/примеры работ;
- Контакты…
… и так далее. Фантазия безгранична:)
Статью на любую страницу можно заказать на сайте WEB-LION, оформив заявку по
ссылке.